Дата и время (пример использования объекта Date)
Календар свят і подій. Листівки, вітання та побажання
НБУ курс доллара
Качественное и недорогое решение задач по праву na-5-5.ru

Маркетингові дослідження (МАУП)

50 грн. тесты + 30 грн. контрольные = 80 грн. Всего 37 страниц.

 

ТЕСТЫ (14 стр.)

ТЕСТ К ТЕМЕ 1 
Question 1
К какому виду исследования рынка принадлежит изучение разных справочников и статистической литературы ?
a. полевые исследования
b. все ответы верные
c. не относится к исследованиям
d. кабинетные исследования
e. правильного ответа нет
Question 2
Маркетинговое наблюдение - разведка представляет собой:
a. метод сбора маркетинговой информации - наблюдения
b. систему сбора и обработки внешней текущей информации
c. все ответы верные
d. источник внешней маркетинговой информации
e. правильного ответа нет
Question 3
Источник информации, который передает сведения о состоянии других объектов, это:
a. источник вторичной информации
b. все ответы верные
c. правильного ответа нет
d. источник первичной информации
e. сведения о результатах маркетингового исследования
Question 4
Маркетинговая информация в зависимости от стадии переработки может быть:
a. внешней
b. первичной
c. правильного ответа нет
d. внутренней
e. все ответы верные
Question 5
Система анализа маркетинговой информации содержит:
a. систему маркетинговой информации
b. банк методов и моделей
c. все ответы верные
d. базы данных
e. правильного ответа нет

ТЕСТ К ТЕМЕ 2 
Question 1
В зависимости от используемого канала движения выделяют информацию:
a. текущую
b. внешнюю
c. все ответы верные
d. правильного ответа нет
e. исходную
Question 2
По степени охвата объекта информация может быть:
a. правильного ответа нет
b. вспомогательная
c. все ответы верные
d. общая
e. локальная
Question 3
По видам используемых измерителей информация может быть:
a. правильного ответа нет
b. цифровой
c. электронной
d. качественной
e. все ответы верные
Question 4
Банк моделей исследований необходим для:
a. правильного ответа нет
b. выполнения статистических расчетов
c. поддержки принятия управленческих решений
d. упрощения коммуникаций
e. все ответы верные
Question 5
Изучения внутренней среды фирмы предполагает:
a. исследования возможностей фирмы на рынке
b. правильного ответа нет
c. исследования ее производственно-сбытовой деятельности
d. все ответы верные
e. исследования законодательных ограничений ее деятельности
Question 6
Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является:
a. источника первичной и вторичной информации
b. правильного ответа нет
c. банк методов и моделей
d. базы данных о состоянии маркетинговой среды предприятия и отчеты маркетинговых исследований
e. все ответы верные
Question 7
Для определения функции одной переменной от одной или нескольких независимых переменных используется:
a. регрессионный анализ
b. факторный анализ
c. вариационный анализ
d. все ответы верные
e. правильного ответа нет
Question 8
Прогноз спроса производится:
a. все ответы верные
b. правильного ответа нет
c. на основе уравнения регрессии показателя спроса от нескольких независимых переменных
d. как продолжения временного ряда показателя спроса
e. на основе временного ряда показателя, который определяет спрос
Question 9
Для определения взаимного влияния между несколькими независимыми факторами используется:
a. вариационный анализ
b. факторный анализ
c. регрессионный анализ
d. правильного ответа нет
e. все ответы верные
Question 10
Какие кабинетные исследовательские приемы рынка могут использоваться специалистами по маркетингу?
a. сплошное наблюдение
b. анализ отчетов предыдущих исследований
c. телефонное опрашивание
d. проведения экспериментальной продажи товара
e. выборочное наблюдение

ТЕСТ К ТЕМЕ 3 
Question 1
Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой исследовательский прием целесообразно использовать?
a. эксперимент
b. опроса
c. все ответы верные
d. наблюдения
e. правильного ответа нет
Question 2
Исследования зависимости между объемом рекламы и ценой товара может быть проведено с помощью:
a. эксперимента
b. опроса
c. наблюдения
d. правильного ответа нет
e. все ответы верные
Question 3
Разведывательное (пилотное) исследование проводится с целью:
a. правильного ответа нет
b. сбора информации для целей исследования
c. проверки правильности складывания орудия исследования
d. все ответы верные
e. снижения затрат на проведение исследования
Question 4
Проведения тестирования товара предполагает:
a. наблюдения в лабораторных условиях
b. правильного ответа нет
c. эксперимент в полевых условиях
d. наблюдения в полевых условиях
e. эксперимент в лабораторных условиях
Question 5
Целью функционирования маркетинговой информационной системы является:
a. реализация маркетинговой концепции управления предприятием
b. все ответы верные
c. создания плана маркетинга
d. предоставления информации для принятия управленческих решений
e. правильного ответа нет
Question 6
Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы:
a. принятия решений по управлению предприятием
b. сбор, переработка, анализ, передача и сохранение информации
c. все ответы верные
d. правильного ответа нет
e. принятия решений по управлению маркетингом
Question 7
Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы:
a. все ответы верные
b. методические приемы работы с информацией
c. правильного ответа нет
d. квалифицированный персонал, который владеет привычками сбора и обработки информации
e. офисное оборудование
Question 8
Система внутренней маркетинговой информации предназначена для:
a. все ответы верные
b. сбора и обработки информации из источников, которые находятся внутри исследуемого объекта
c. предоставления текущей информации о деятельности фирмы, которая разрешает более эффективно обслуживать запросы клиентов
d. предоставления эксклюзивной информации о деятельности фирмы, которая разрешает решить некоторую проблему
e. правильного ответа нет
Question 9
Характерной особенностью наблюдения как метода получения маркетинговой информации является:
a. использования естественных условий для проведения исследования
b. правильного ответа нет
c. активное участие наблюдателя в исследуемом процессе
d. пассивная регистрация событий
e. все ответы верные
Question 10
Прерогативой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является:
a. селективный отбор объектов исследования
b. правильного ответа нет
c. все ответы верные
d. эффект наблюдения
e. высокая репрезентативность
Question 11
По способу восприятия объекта исследования различают наблюдение:
a. открытые
b. персональные
c. все ответы верные
d. прямые
e. правильного ответа нет
Question 12
Ситуация, когда исследователь сам принимает участие в исследуемом процессе, означает использования как метод получения маркетинговой информации:
a. открытое наблюдение
b. наблюдения с непосредственным участием исследователя
c. правильного ответа нет
d. эксперимент
e. все ответы верные
Question 13
Наблюдения являются единственно возможным методом сбора информации в случаях, когда:
a. все ответы верные
b. необходимо воспринимать неосознанное обращение людей
c. объект отказывается от сотрудничества
d. правильного ответа нет
e. необходимо избегнуть субъективности оценок поведения
Question 14
Эффект наблюдения оказывается в том, что:
a. исследуемое поведение тщательно детализируется
b. все ответы верные
c. исследователь осуществляет селективный отбор объектов наблюдения
d. правильного ответа нет
e. поведение, которое наблюдается, становится неестественным
Question 15
Основным недостатком наблюдения является:
a. низкая репрезентативность
b. селективный отбор объектов наблюдения
c. трудность в обеспечении стабильности внешней среды
d. правильного ответа нет
e. независимость от объекта исследования

 ТЕСТ К ТЕМЕ 4 
Question 1
Исследования обращения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения:
a. все ответы верные
b. правильного ответа нет
c. лабораторную
d. кабинетную
e. полевую
Question 2
В случаях, когда необходимо обеспечить стабильность условий проведения исследования, используется такая форма наблюдения, как:
a. с непосредственным участием исследователя
b. лабораторная
c. все ответы верные
d. правильного ответа нет
e. полевая
Question 3
Как цель эксперимента может быть заявлено:
a. исследования зависимости между ценой и объемом сбыта товара
b. все ответы верные
c. определения потенциального объема продаж нового товара
d. правильного ответа нет
e. оценка эффективности рекламной кампании
Question 4
В процессе проведения эксперимента возможные следующие виды качественных измерений:
a. с помощью экспертных оценок
b. правильного ответа нет
c. с помощью показателей интенсивности проявления влияния
d. с помощью показателей частоты появления события
e. все ответы верные
Question 5
Фокус-группа - это:
a. правильного ответа нет
b. вид опрашивания, которое представляет собою групповое интервью в форме свободного обсуждения заданной темы
c. вид опроса, который характеризуется четко заданной структурой, периодичностью проведения и ограниченностью кола респондентов
d. особый исследовательский прием, который состоит в многоразовом обследовании отдельной группы респондентов
e. все ответы верные
Question 6
У чем состоит отличие панельного опроса от простого?
a. правильного ответа нет
b. проводится по той самой теме, на той самой выборке через четко определенные периоды времени
c. проводится по одной и той самой теме на разных выборках
d. проводится по одной и той самой теме на одной и той самой выборке в произвольное время
e. проводится на одной и той самой выборке по разным темам
Question 7
Вопрос анкеты, которые помогают снять напряженность и отрицательные установки респондента, называются:
a. закрытыми
b. все ответы верные
c. правильного ответа нет
d. функциональными
e. результативными
Question 8
Закрытые вопросы анкеты не следует использовать в тех случаях, когда:
a. у респондентов существует четкое и осознанное представление об исследуемой проблеме
b. необходимо отобрать респондентов по некоторым признакам
c. все ответы верные
d. правильного ответа нет
e. нужно получить сведения о респондентах
Question 9
Шкала Лайкерта использует следующие категории в построении ответа:
a. все ответы верные
b. согласен - не согласен
c. правильного ответа нет
d. уверен - не уверен
e. плохой
Question 10
Вопросы-фильтры необходимы для:
a. проверки достоверности сведений
b. правильного ответа нет
c. все ответы верные
d. отбора респондентов по определенным признакам
e. облегчение перехода к более серьезным вопросам

ТЕСТ К ТЕМЕ 5
Question 1
Открытые вопросы анкеты не содержат в себе:
a. завершения предложения
b. все ответы верные
c. правильного ответа нет
d. словесную ассоциацию
e. семантический дифференциал
Question 2
Коэффициент ответов - это показатель, который определяет:
a. относительное количество людей, которые выразили согласие ответить на вопрос
b. все ответы верные
c. правильного ответа нет
d. относительное число людей, которые ответили на вопрос интервьюера повторно
e. относительное число людей, которые утвердительно ответили на вопрос
Question 3
Категории для построения ответа на закрытый вопрос "важно - неважно" могут быть использованы:
a. в семантическом дифференциале
b. все ответы верные
c. в шкале Лайкерта
d. правильного ответа нет
e. оценочной шкале
Question 4
Способ связи с аудиторией, которая характеризуется возможностью быстро получить информацию с небольшими затратами, - это:
a. интервью
b. все ответы верные
c. правильного ответа нет
d. почта
e. телефон

ТЕСТ К ТЕМЕ 6
Question 1
Потребность это -
a. психологические мотивы приобретения товаров потребителем
b. нужда, которая приняла специфическую форму соответственно культурным, образовательным, интеллектуальным уровнем индивидуума и его психологических мотивов приобретения товаров
c. необходимость чего-нибудь
Question 2
Сущность социально-психологической теории мотивации Веблена состоит в следующем:
a. поведение потребителя зависит от его семьи
b. человек склонен к показному потреблению
c. поведение потребителя зависит от его личных качеств
d. человек склонна в первую очередь к удовлетворению собственных потребностей
Question 3
Расположите потребности в последовательности, у которой человек их удовлетворяет за теорией мотивации Маслоу:
самоутверждения
потребности в общении
потребности в защищенности
физиологические
самовыражение
Question 4
По классификации Кейнса абсолютными называют потребности, которые
a. возникают у человека при получении новой информации
b. подкреплены деньгами
c. присущи человеку с рождение
d. абсолютно отвечают культурному и интеллектуальному уровню человека
Question 5
Относительными называют потребности:
a. подкрепленные деньгами
b. присущи человеку с рождение
c. абсолютно отвечают культурному и интеллектуальному уровню человека
d. возникают у человека при получении новой информации

КОНТРОЛЬНЫЕ (23 стр.)

Контрольные вопросы к теме 1

1. Опишите проблемы организации маркетинговых исследований на украинских предприятиях. Что сдерживает развитие маркетинга в Украине?

2. Сделайте сравнительную оценку маркетинговых исследований украинских и иностранных фирм в Украине.

Контрольные вопросы к теме 7

1. Основным критерием потребителя с высоким уровнем притязаний в процессе принятия решения о купле товара является:

а) цена

б) качество

в) дизайн

г) простота использования

2. Приведите примеры рутинного, стандартного и уникального решения по собственному опыту. Опишите сложности, проблемы и отличия, которые возникают при этих решениях.

3. Вспомните собственный опыт покупки какого-нибудь товара длительного использования. Опишите соответственно существующим этапам принятия решения потребителем вашу процедуру выбора. Как влияют рациональные и эмоциональные факторы на Ваш выбор?

Контрольные вопросы к теме 8

1.К демонстративному потреблению можно отнести:

а) покупку товара, который демонстрируется на выставке

б) покупка подарка в престижном магазине

в) покупка качественных товаров

2. Иррациональное поведение - это

а) импульсивная покупка

б) демонстративное поведение

в) покупка некачественного товара

д) покупка дешевого товара

3. Приведите примеры разных типов покупательного поведения человека. Сделайте сравнительную характеристику этих типов.

 

 

 

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru