Дата и время (пример использования объекта Date)
Календар свят і подій. Листівки, вітання та побажання
НБУ курс доллара
Качественное и недорогое решение задач по праву na-5-5.ru

Менеджмент (МАУП)

 

40 стор., 60 грн. 

 

Контрольные вопросы и задания к теме 1

1. Дайте обобщенное определение понятия «менеджмент» и «управление».

2. Чем вызвано множество разнообразных подходов к определению понятия «менеджмент»?

3. На чем основывается утверждение, что менеджмент – это наука и искусство управления?

4. Какие функции выполняет руководитель организации?

5. Имеются ли различия в требованиях к руководителям разного уровня?

Контрольные вопросы и задания к теме 2

Контрольные вопросы и задания “Организация”

1. Дайте определение понятия «формальная» и «неформальная» организация. Приведите примеры.

2. На примере любой организации (по вашему выбору) проанализируйте влияние факторов прямого и непрямого действия внешней среды на функционирование этой организации.

3. Какие достоинства и недостатки характерны для дивизиональной структуры управления?

Контрольные вопросы и задания “Методы и стили руководства”

1. Какие методы стимулирования работы сотрудников используются в вашей компании?

2. Какие факторы, с вашей точки зрения, влияют на формирование стиля руководства?

Контрольные вопросы и задания к теме 3

Контрольные вопросы и задания к теме “Коммуникации”

1. Дайте определение понятия «коммуникация».

2. Какие виды коммуникационных барьеров (преград) существуют в организациях? Коротко охарактеризуйте каждый из них.

3. Перечислите основные этапы и элементы коммуникационного процесса. 

Контрольные вопросы и задания к теме “Управленческая информация”

1. Какие требования выдвигаются к управленческой информации?

2. Определите возможные источники поставки информации, необходимой для принятия управленческого решения.

Контрольные вопросы и задания к теме 4

1. Дайте определение понятия «организационное решение».

2. В чем заключается разница между интуитивным решением и решением, основанном на суждении?

3. Назовите основные этапы процесса принятия решений.

4. Какие методы используются для принятия управленческих решений?



1. Охарактеризуйте партнерский и конфрантационный подходы к ведению переговоров.

2. Перечислите тактические приемы ведения переговоров.

Контрольные вопросы и задания к теме 5

1. Дайте определение понятия «миссия организации».

2. Сформулируйте миссию и определите основные цели деятельности компании, которая занимается выпуском бытовой техники.



1. Разработайте систему мер (мероприятий) по удовлетворению потребностей подчиненных в самореализации и самовыражении.

2. Разработайте должностную инструкцию менеджера малого предприятия.

Контрольные вопросы и задания к теме 6

СИТУАЦИЯ №1

Вы менеджер среднего звена управления (например, начальник цеха на производственном предприятии). В подчиненном вам коллективе есть неформальный лидер, который относится к вам нелояльно, что значительно уменьшает ваши возможности по руководству. Предложите возможные действия по отношению к неформальному лидеру

СИТУАЦИЯ №2

Представьте себе обычный рабочий день в банке. Последний день приема коммунальных платежей без начисления пени. Работают три кассира. К каждому окну стоит огромная очередь. В атмосфере царит напряженность: все явно утомлены. С разных сторон время от времени доносятся недовольные реплики в адрес работников банка. Неожиданно для очереди и к ее неудовольствию один из кассиров – молоденькая девушка – объявляет о временном непродолжительном перерыве в работе для сдачи излишков наличных денег в кассе.

Второй кассир, женщина 35 лет, в присутствии клиентов начинает критиковать действия своего коллеги, что подогревает назревший конфликт. Необоснованная критика вызывает у первого кассира возмущение, обиду и непонимание, так как она действует в соответствии с установленным порядком, который обеспечивает безопасность работников банка и клиентов. Желая погасить конфликт, молодая девушка возвращается к клиентам и молча, затаив обиду и потеряв трудовой настрой, продолжает работать.

Вопросы к ситуации

1. Кто разжег конфликт?

2. Насколько обоснованы действия молодого кассира?

3. Насколько объективна критика ее старшего коллеги?

4. Как оценить правильность действий каждого кассира?

5. Что можно посоветовать в данной ситуации?

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru