Дата и время (пример использования объекта Date)
Календар свят і подій. Листівки, вітання та побажання
НБУ курс доллара
Качественное и недорогое решение задач по праву na-5-5.ru

Методика использования дидактических игр в процессе формирования математических понятий на занятиях с дошкольниками (2)

100 грн.

СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ 

3

Раздел I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ 

 

5

1.1. Взгляды известных ученных на проблему формирования у дошкольников математических понятий

 

5

1.2. Роль игры в использовании математических понятий 

5

1.3. Принципы организации дидактических игр

9

1.4. Руководство дидактическими играми

12

Раздел II. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ, ФОРМИРУЮЩЕЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ

 

15

2.1. Цель, задачи, предмет и метод исследования 

15

2.2. Выбор, организация и ход дидактической игры 

15

2.3. Действия воспитателя в сюжетно-дидактической игре 

19

2.4. Анализ игровой деятельности детей 

20

2.5. Проверка знаний и умений

21

ВЫВОДЫ

28

Литература

30

Приложение

31

 

Рейтинг@Mail.ru