Дата и время (пример использования объекта Date)
Календар свят і подій. Листівки, вітання та побажання
НБУ курс доллара
Качественное и недорогое решение задач по праву na-5-5.ru

Поведінка споживача (МАУП)

 

50 грн., 38 стр.

 

Контрольные вопросы к теме 1

1. Охарактеризуйте отличия и схожесть покупательского поведения клиента и потребителя.

2. Проведите сравнительную оценку теорий изучения поведения потребителей в разные периоды времени и разных странах

Контрольные вопросы к теме 4

1. К какому типу покупательского поведения можно отнести покупку:

жевательной резинки;

автомобиля;

хлеба;

одежды.

2. На основе собственного опыта приобретения какого-нибудь товара длительного пользования, например, стиральной машины, телевизора, мобильного телефона, опишите процесс своего принятия решения о покупке. Сделайте выводы о его соответствии этапам принятия решения, рассмотренных в теории покупательского поведения.

3. К какому виду решений – стандартному, уникальному или рутинному относится покупка:

квартиры;

часов;

молока;

телевизора.

Контрольные вопросы к теме 5

1. Охарактеризуйте основные мотивы выбора товара на рынке товаров промышленного назначения. Сравните их с мотивами выбора потребительских товаров. Сделайте выводы о их сходстве и различиях.

2. Охарактеризуйте роли участников процесса принятия решения о покупке товаров промышленного назначения с использованием модели «закупочного центра»

3. Каковы основные критерии выбора товаров промышленного назначения в теории и практике украинского предпринимательства. Существуют ли противоречия? Почему?

Контрольные вопросы к теме 6

1. Заражение в теории потребительского поведения - это:

а) стадный инстинкт в покупке товаров

б) заимствование соответствующих форм поведения у других людей

в) нет верного ответа

2. Целерациональное социальное действие осуществляет тот, кто действует: (отметьте лишнее)

а) ориентируясь на цель, средства, побочные результаты его действий,

б) основывается на выборе наиболее рационального пути удовлетворения потребности

в) на строгом расчете соотношения результата и затрат

г) в состоянии аффекта

3. Точно так же, как люди заражаются вирусом той или иной болезни, они могут при определенных условиях заражаться чужим настроением, заимствуя соответствующие формы поведения. Приведите примеры заражения определенным типом покупательского поведения.

4. Как Вы считаете, как можно применять теорию заражения при воздействии на принятие решения потребителем о покупке товара.

5. Охарактеризуйте причины и последствия шоппинг-наркомании.

6. Как в рекламе товаров используется эффект заражения? Приведите примеры.

ИТОГОВОЕ ЗАДАНИЕ

1. Потребность это -

а) нужда, которая приняла специфическую форму соответственно культурным, образовательным, интеллектуальным уровнем индивидуума и его психологических мотивов приобретения товаров

б) нехватка чего-либо

в) психологические мотивы приобретения товаров потребителем

2. Сущность социально-психологической теории мотивации Веблена состоит в следующем:

а) поведение потребителя зависит от его семьи

б) поведение потребителя зависит от его личных качеств

в) человек склонен к показному потреблению

г) человек склонен в первую очередь к удовлетворению собственных нужд

3. Расположите нужды в последовательности, у которой человек их удовлетворяет за теорией мотивации Маслоу:

а) физиологические

б) самовыражение

в) самоутверждение

г) общении

д) защищенности

4. По классификации Кейнса абсолютными называют нужды, которые

а) подкреплены деньгами

б) возникают у человека при получении новой информации

в) присущи человеку при рождении

г) абсолютно отвечают культурному и интеллектуальному уровню человека

5.Относительными называют нужды:

а) подкрепленные деньгами

б) возникают у человека при получении новой информации

в) присущи человеку при рождении

г) абсолютно отвечают культурному и интеллектуальному уровню человека

6. Опишите физиологические, социальные, психографические и социальные потребности человека в следующих товарах:

автомобиль;

одежда;

книга.

7. Приведите примеры абсолютных и относительных потребностей, руководствуясь собственным опытом приобретения товаров.

8. Приведите практические примеры использования украинским потребителями теории показного потребления Веблена

ТЕСТИ (23 ответа)

ТЕСТ 1

 Предметом дисциплины “Поведение потребителя” есть

               a. процесс приготовления пищи    

               b. процесс потребления пищи        

               c. поведение человека, который решает проблему покупки предметов для удовлетворения своих потребностей     

Question 2

 Потребление - это процесс, который включает в себя

               a. все ответы верные       

               b. покупку товара              

               c. выбор товара или услуги            

               d. использование товара                

Question 3

Наука о поведении потребителей возникшая в:

               a. в конце ХІХ век             

               b. начала ХХ век               

               c. начала 20-х лет ХХ век               

               d. начала 30-х лет ХХ век              

Question 4

Клиент - это

               a. тот, кто покупает товары или услуги определенной компании         

               b. тот, кто потребляет товар          

               c. тот, кто покупает определенный товар только для собственного потребления

ТЕСТ 2

Інтеріорізація - это

               a. процесс интегрированного поведения клиента и потребителя         

               b. процесс усвоения внешних для индивида норм культуры как внутренней потребности, собственной нормы, принципа       

               c. интегрированная модель поведения потребителей            

               d. процесс создания норм культуры и принципов     

Question 2

К факторам культурного характера, которые влияют на поведение потребителя относятся: (укажите лишнее)

               a. ценности         

               b. субкультура    

               c. нормы              

               d. тип личности человека               

Question 3

К социальным факторам, которые влияют на поведение потребителя, можно отнести (укажите лишнее)

               a. обязанности   

               b. статус              

               c. референтная группа     

               d. права               

Question 4

Информационная референтная группа - это:

               a. группа людей, чьей информации потребитель доверяет   

               b. социальный класс, к которого належит человек   

               c. это группа, ассоциации с которой человек стремится избегнуть      

               d. группа людей, что выступает как отталкивающий пример                

Question 5

Ценностная референтная группа - это

               a. группа, к которой индивид належит и находится под прессом ее норм и ценностей   

               b. группа людей, что выступает как отталкивающий пример                

               c. группа, которая имеет в своем распоряжении арсенал положительных и отрицательных санкций                

               d. реальная или мнимая группа людей, которые рассматриваются данным индивидом как яркие носители, выразители тех ценностей, которая разделяет и он            

Question 6

В первую очередь потребитель доверяет информации, которая полученная

               a. от друзей        

               b. от продавца    

               c. средств массовой информации                

               d. из рекламного обращения          

Question 7

Диффузия инноваций это –

               a. процесс приема и адаптаци инновации потребителями и ее распространение на рынке 

               b. процесс создания инноваций     

               c. процесс распространения инноваций в обществе               

               d. процесс передачи информации об инновациях

ТЕСТ 3

Потребность это -

               a. психологические мотивы приобретения товаров потребителем      

               b. нужда, которая приняла специфическую форму соответственно культурным, образовательным, интеллектуальным уровнем индивидуума и его психологических мотивов приобретения товаров            

               c. нужда чего-нибудь        

Question 2

Сущность социально-психологической теории мотивации Веблена состоит в следующий:

               a. поведение потребителя зависит от его личных качеств    

               b. человек склонна в первую очередь к удовлетворению собственных потребностей   

               c. поведение потребителя зависит от его семьи      

               d. человек склонна к показному потреблению           

Question 3

Расположите потребности в последовательности, у которой человек их удовлетворяет за теорией мотивации Маслоу: потребности в общении                              

 самовыражение                                

 физиологические                              

 потребности в защищенности                        

 самоутверждение              

Question 4

За классификацией Кейнса абсолютными называют потребности, яки

               a. подкрепленные грошами            

               b. возникают у человека при получении новой информации 

               c. присутствуют человеку из рождения       

               d. абсолютно отвечают культурному и интеллектуальному уровню человека 

Question 5

Относительными называют потребности:

               a. присутствуют человеку из рождения       

               b. абсолютно отвечают культурному и интеллектуальному уровню человека 

               c. возникают у человека при получении новой информации 

               d. подкрепленные грошами

ТЕСТ 4

Основным критерием потребителя с высоким уровнем домогательств в процессе принятия решение о купле товара есть:

               a. простота использования            

               b. дизайн             

               c. качество          

               d. цена 

Question 2

К демонстративному потреблению можно отнести:

               a. покупка подарка в престижном магазине               

               b. покупку товара, который демонстрируется на выставке     

               c. покупка качественных товаров 

Question 3

Иррациональное поведение - это

               a. покупка дешевого товара           

               b. покупка некачественного товара              

               c. импульсивная покупка 

               d. демонстративное поведение

ТЕСТ 5

Особенностями организационного потребительского поведения есть (укажите лишнее):

               a. большие объемы закупок промышленной покупателе       

               b. предложение на рынке превышает спрос             

               c. групповое принятие решения     

               d. сложность процесса принятие решение 

Question 2

Центр закупки - это:

               a. совокупность всех лиц, которые принимают участие в процессе принятия решения о закупке                

               b. вид оптового посредника           

               c. центр, в котором можно осуществить закупку любых товаров          

Question 3

Правило Парето что говорит, что

               a. 20% покупателей обеспечивают 80% прибыли    

               b. 40% покупателей обеспечивают 60% прибыли    

               c. 10% покупателей обеспечивают 50% прибыли    

               d. 30% покупателей обеспечивают 70% прибыли    

Question 4

Основная группа факторов, которые определяют спрос на ППТН - это

               a. социальные факторы   

               b. культурные факторы    

               c. экономические факторы             

               d. географические факторы

 

Рейтинг@Mail.ru