Дата и время (пример использования объекта Date)
Календар свят і подій. Листівки, вітання та побажання
НБУ курс доллара
Качественное и недорогое решение задач по праву na-5-5.ru

Практикум з загальної психології - Екзамен (МАУП)

 

40 грн.

 

Экзамен
Question 1
Способность человека, проявляющаяся в умении подмечать существенные, характерный, в том числе и малозаметные, свойства предметов и явлений, называют:
a. наблюдательность
b. аналитичность
c. интроспекция
d. зоркость
e. наблюдение
Question 2
Один из критериев качеств теста, который относится к точности психологических измерений, называется:
a. валидность
b. экономичность
c. надежность
d. стабильность
e. объективность
Question 3
Один из основных эмпирических методов психологического исследования, состоящий в преднамеренном, систематическом и целенаправленном восприятии психических явлений с целью изучения их специфических изменений в определенных условиях, называется:
a. эксперимент естественный
b. наблюдение
c. проективный метод
d. эксперимент лабораторный
e. тестирование
Question 4
Метод психологической диагностики, использующий вопросы и задачи, имеющие определенную шкалу значений, называют:
a. эксперимент лабораторный
b. тестирование
c. тестирование
d. наблюдение
e. эксперимент естественный
Question 5
Методики психологической диагностики, которая выявляет степень владения испытуемым конкретными знаниями, умениями, навыками, называют:
a. тестами креативности
b. тестами достижений
c. валидными тестами
d. тестами интеллекта
e. личностными тестами
Question 6
Целью методики Д.Кроуна и Д.Маслоу является диагностика:
a. типов акцентуации
b. особенностей пространственного восприятия
c. уровня притязаний
d. особенностей внимания
e. мотивации одобрения
Question 7
Методика К.Леонгарда – Х.Смишека направлена на выявление:
a. особенностей образного мышления
b. особенности эмоциональной сферы
c. акцентуаций характера
d. механической понятливости
e. типов темперамента
Question 8
Целью методики Г.Айзенка является определение:
a. уровня механической понятливости
b. особенностей образной памяти
c. коэффициента интеллекта
d. способностей работать в коллективной деятельности
e. уровня творческих способностей
Question 9
Целью опросника FPI есть определение:
a. типов темперамента
b. психических состояний и свойств личности
c. уровня творческих способностей
d. особенностей межличностных отношений
e. акцентуации характера
Question 10
Автором цветового теста отношений является:
a. М.Эткинд
b. Л.Бурлачук
c. Г.Айзенк
d. В.Столин
e. Е.Климов
Question 11
С.Розенцвейг разработал свою методику на основе:
a. теории плоской кривой
b. теории интеллекта
c. теории фрустрации
d. теории когнитивного диссонанса
e. деятельностного подхода
Question 12
А.Г.Шмелевым и В.С. Болдыревой в 1982г. была создана методика:
Виберіть одну правильну відповідь
a. РАТ
b. ТЮФ
c. ТАТ
d. САН
e. ОТеЦ
Question 13
В стимульный материал методики С.Розенцвейга ( для взрослых) входитопределенное количество ситуаций:
a. 12
b. 38
c. 24
d. 32
e. 10
Question 14
Стимульный материал ТЮФ состоит из определенного количества фраз:
a. 90
b. 100
c. 85
d. 70
e. 80
Question 15
Одним из достоинств теста рисования пальцем является:
a. возможность определения особенностей невербального интеллекта
b. отсутствие кисточки
c. простая интерпретация результатов
d. преобладание хорошего настроения
e. свобода от двигательных ограничений
Question 16
Тест "чернильных пятен" создан Германом Роршахом:
a. в 1921г
b. в 1912г
c. 1962г
d. 1935г
e. 1951г
Question 17
Минимальный возраст, начиная с которого может использоваться цветовой тест отношений А.М.Эткинда:
a. 7-8 лет
b. 12-13 лет
c. 3-4 года
d. 5-6 лет
e. 9-10 лет
Question 18
Работы каких двух исследователей стояли у истоков метода тестирования:
a. Г.Роршаха и А.Бине
b. Ф.Гальтона и А.Бине
c. Э.Крепелина и А.Бине
d. Ф.Гальтона и Дж.Кеттелла
e. П.Жане и Ф.Гальтона
Question 19
Адаптация ММРI у нас в стране началась:
a. в 80-годы
b. в 20-годы
c. в 50-года
d. в 60-годы
e. в 70-годы
Question 20
Какое из утверждений верно описывает назначение теста С.Розенцвейга:
a. особенности поведения в конфликтных ситуациях
b. диагностика клинических типов агрессивности
c. определение уровня стрессоустойчивости
d. определение типов реагирование на фрустрацию
e. выявление агрессивных реакций на стресс
Question 21
Методика незаконченных предложений Сакса –Леви относится к группе:
a. експериментальных методик
b. тестирования
c. патопсихологических методик
d. стандартных опросников
e. проективних методик
Question 22
Какое из приведенных утверждений верно описывает отличия теста «Рисунок человека» в модификации К.Маховер от оригинального теста Ф.Гуденаф:
a. интерпретация опирается на психоаналитическую теорию
b. в задании дополнительно вводится изображение человека другого пола
c. все вышесказанное
d. существенных отличий нет
e. оценка строится на положении об идентификации испытуемого с изображением
Question 23
Выберите одну из формулировок целей исследования, подходящую для опросника Леонгарда-Смишека:
a. выявление деперсонализации
b. исследование учебной мотивации
c. выявление и исследование акцентуаций характера
d. определение особенностей поведения в конфликте
e. оценка уровня депрессии и тревоги
Question 24
В какой из приведенных областей обычно используется «Тест дерева» К.Коха:
a. в работе с заключенными
b. при консультировании менеджеров
c. в профориентации
d. в военной психологии
e. в нейропсихологии
Question 25
Для какой цели был создан тест Ф.Гуденаф «Рисунок человека»:
a. для оценивания эффективности консультирования
b. для проективного исследования личности детей
c. как способ выявления внутриличностных конфликтов у детей с алалией
d. для выявления особенностей поведения в конфликтных ситуациях
e. для исследования интеллектуального развития детей
Question 26
Целям диагностики особенностей технической понятливости служит:
a. Опросник Баса-Дарки
b. методика Леонгарда-Смишека
c. методика «КНОП»
d. методика Беннета
e. тест Стреляу
Question 27
Какой из цветов не относится к основным:
a. коричневый
b. белый
c. желтый
d. синий
e. красный
Question 28
Тесты способностей показывают:
a. особенности познавательного интереса
b. степень вклада наследственности в способности
c. возможности успеха в той или иной области
d. уровень предшествующей подготовки
e. общий уровень умственных способностей
Question 29
Опросники интересов полезны для установления:
a. того, что человеку нравится и не нравится
b. вероятности успеха в той или иной области
c. личностных черт
d. уровня успеха выполнения какой-либо деятельности
e. диагностика врожденных склонностей
Question 30
Тесты Роршаха, «Рисунок человека» Маховер, ТАТ, ММРI предназначены для исследования:
a. способностей
b. интересов
c. интеллекта
d. личности
e. психопатологический синдромов
Question 31
При первом обращении клиента к психологу возникает задача изучения причин обращения и относящихся к его состоянию факторов. С помощью какого метода это следует сделать:
a. неструктурированное интервью
b. анкетный метод
c. ММРI
d. наблюдение
e. стандартное диагностическое интервью
Question 32
Какой тип исследования обычно используется при необходимости получить от клиента информацию о частоте у него того или иного вида поведения:
a. контент-анализ
b. социометрия
c. проективный метод
d. самоотчет клиента
e. наблюдение поведения
Question 33
Ниже перечислены явления и процессы, которые исследуются с помощью методики ТАТ:
a. особенности поведения в конфликте
b. интеллектуальные способности
c. когнитивный дефицит
d. мотивация достижения
e. неврологические проблемы
Question 34
Какой проективный тест включает в себя стимулы в виде черно-белых ситуативных изображений, допускающих неоднозначные интерпретации:
a. ТАТ
b. тест Роршаха
c. ММРІ
d. тест Вартега
e. тест Бентона
Question 35
Исследование особенностей акцентуации возможно с помощью методики:
a. Векслера
b. Роршаха
c. Маховер
d. Шмишека
e. Беннета
Question 36
Исследование экстраверсии-интроверсии возможно с помощью методики:
a. Сакса-Леви
b. Я.Стреляу
c. Ф.Хоппе
d. В.Столина
e. Дж.Роттера
Question 37
Дж.Роттер создал методику для исследования:
a. пространственных представлений
b. особенностей кратковременной наглядно-образной памяти
c. уровня субъективного контроля
d. переключения внимания
e. особенностей механической понятливости
Question 38
Методика К.Роджерса и Р.Даймонда направлена на изучение:
a. терминальных ценностей личности
b. типа темперамента
c. социально-психологической адаптации
d. особенностей интеллекта
e. переключения внимания
Question 39
Тест "Определение общих способностей" Айзенка проводится :
a. 40 мин
b. 45 мин
c. 30 мин
d. 10 мин
e. 15 мин
Question 40
Методика «Двойственные изображения» направлена:
a. особенностей характера
b. особенностей наблюдательности
c. механической понятливости
d. особенностей темперамента
e. мотивации достижения
Question 41
Методика Кроуна-Маслоу направлена на исследование:
a. социальной желательности
b. особенностей интеллекта
c. социально-психологической адаптации
d. уровня субъективного контроля
e. общих способностей
Question 42
Автором опросника терминальных ценностей является:
a. Б. Зейгарник
b. В.Столин
c. С.Иванов
d. И.Сенин
e. Б.Бурдон
Question 43
Методику Беннета нужно применять в работе практического психолога для:
a. исследования особенностей технического восприятия
b. определения уровня образного мышления
c. изучения особенностей памяти
d. определения уровня механической понятливости
e. выявления особенностей творческого воображения
Question 44
Комплекс мероприятий, обеспечивающий адекватность теста в новых условиях его применения, называют:
a. адаптацией
b. надежностью
c. экономичностью
d. стандартностью
e. валидностью
Question 45
Методика Беннета используется с:
a. дошкольниками
b. людьми пожилого возраста
c. взрослыми
d. подростками и взрослыми
e. младшими школьниками
Question 46
Стандартизированное испытание, предназначенное для установления количественных (и качественных) индивидуально-психологических различий, называют:
a. тестированием
b. валидностью
c. наблюдательностью
d. исследованием
e. наблюдением
Question 47
Утверждения, представленные в опроснике терминальных ценностей, оцениваются испытуемым по:
a. 7-бальной шкале
b. 6-бальной шкале
c. 4-бальной шкале
d. 3-бальной шкале
e. 5-бальной шкале
Question 48
В методике Беннета существует несколько уровней общетехнических способностей, а именно:
a. 5
b. 6
c. 2
d. 4
e. 3
Question 49
Автором методики «КНОП» является:
a. Е.Ящишин
b. Е. Ткаченко
c. В.Столин
d. Р.Мейли
e. И.Сенин
Question 50
Автором методики исследования особенностей пространственных представлений является:
a. Л.Бурлачук
b. Ш.Бюлер
c. В.Смирнов
d. Л.Собчик
e. Е.Ткаченко
Question 51
По методике исследования особенностей пространственных представлений можно выявить такое количество уровней проявления данного качества:
a. 3
b. 5
c. 7
d. 6
e. 4
Question 52
В основу методики на выявление концентрации внимания положен метод корректурной пробы:
a. Кабанова
b. Личко
c. Алфимова
d. Сергеева
e. Мельникова
Question 53
Длительность выполнения с испытуемыми метода сложения чисел с переключением длится :
a. 5 мин
b. 15 мин
c. 10 мин
d. 20 мин
e. 25 мин
Question 54
Стимульный материал психогеометрического теста состоит из такого количества фигур:
a. 6
b. 7
c. 5
d. 8
e. 9
Question 55
Люди трудолюбивые, усердные, выносливые, ценящие порядок, склонные к анализу, пристрастные к деталям, рациональные и эмоционально сдержанные, по методике С.Деллингер относятся к:
a. квадратам
b. кругам
c. прямоугольникам
d. треугольникам
e. зигзагам
Question 56
Проективный метод «Закончи изображение» имеет бланк с:
a. 13 фигурами
b. 15 фигурами
c. 12 фигурами
d. 10 фигурами
e. 8 фигурами
Question 57
Люди непоследовательные с непредсказуемыми поступками, основным психическим состоянием которых является более или менее осознаваемое состояние замешательства, запутанности в проблемах, в психогеометрическом тесте названы:
a. треугольниками
b. кругами
c. прямоугольниками
d. квадратами
e. зигзагами
Question 58
Группу проективных методик, который предполагает придание испытуемым определенного смысла материалу. Наделение его каким-либо содержанием, называют методиками:
a. структурирования
b. катарсиса
c. дополнения
d. интерпретации
e. конструирования
Question 59
Идея использования рисунка семьи для диагностики внутрисемейных отношений возникла у ряда исследователей, среди которых:
a. Г.Айзенком, Е.Бене, К.Кох
b. С.Деллингер; Д.Кроутом; И.Вилером
c. К.Юнг, Ю.Ханин, Р.Амтхауэр
d. Г.Айзенк, А.Шмелев, И Похилько
e. В. Хьюлс, А.И. Захаров, Л. Корман
Question 60
Тест Ф.Гудинаф «Нарисуй человека» впервые был модифицирован:
a. О.Шмельовым
b. К.Маховером
c. А.Бине
d. Г.Шмишеком
e. Г.Айзенком
Question 61
Оценка полученных данных в тесте «Руки» осуществляется по следующему количеству категорий:
a. 8
b. 9
c. 12
d. 11
e. 10
Question 62
При разработке ЦТО был использован набор цветов из цветового теста:
a. Роршаха
b. Стивенсона
c. Люшера
d. Лутошкина
e. Маховера
Question 63
Анализ полученных данных по методике М.Эткинда показал, выбор красного цвета характеризует:
a. активность и экстраверсию
b. слабость и пассивность
c. активность при низкой моральной оценке
d. интровертированность
e. эгоизм и неискренность
Question 64
В методике Дж.Роттера существует следующее количество оценочных шкал:
a. 5
b. 7
c. 6
d. 8
e. 9
Question 65
Точность диагностики с помощью психогеометрического метода достигает:
a. 40%
b. 70%
c. 50%
d. 90%
e. 85%
Question 66
Стимульный материал в методике исследования социально-психологической адаптации личности состоит из такого количества утверждений:
a. 99
b. 120
c. 110
d. 90
e. 101
Question 67
Тест Ф.Гудинаф «Нарисуй человека» впервые был модифицирован:
a. Г.Айзенком
b. Г.Шмишеком
c. О.Шмельовым
d. А.Бине
e. К.Маховером
Question 68
Методика «Рисунок семьи» применяется с:
a. пожилыми людьми
b. юношами
c. взрослыми
d. студентами
e. детьми
Question 69
Тест руки был опубликован в:
a. 1969
b. 1962
c. 1975
d. 1966
e. 1971
Question 70
Люди, рожденные быть лидерами, энергичные, неудержимые, честолюбивые, которые ставят ясные цели и, как правило, достигают их, по психогеометрическому тесту называются:
a. треугольниками
b. кругами
c. квадратами
d. прямоугольниками
e. зигзагами
Question 71
Анализ полученных данных по методике М.Эткинда показал, выбор зеленого цвета характеризует:
a. активность при низкой моральной оценке
b. активность и экстраверсию
c. слабость и пассивность
d. интровертированность
e. эгоизм и неискренность
Question 72
Наиболее достоверные и надежные результаты, свидетельствующие о способностях по методике Айзенка, получаются в диапазоне:
a. от от120 до 150 баллов
b. от 140 до 170 баллов
c. от 160 до 190 баллов
d. от 100 до 130 баллов
e. от 110 до 130 баллов
Question 73
На основе методики К.Леонгарда и Х.Шмишека можно выделить следующее количество типов акцентуации:
a. 9
b. 11
c. 8
d. 12
e. 10
Question 74
Авторами методики исследования социально-психологической адаптации выделено такое количество показателей:
a. 6
b. 12
c. 9
d. 7
e. 10
Question 75
Люди-творцы с развитой интуицией, с синтетическим стилем мышления, устремленые в будущее и больше интересующиеся возможностями, чем действительностью, по психогеометрическому тесту называются:
a. зигзагами
b. квадратами
c. прямоугольниками
d. кругами
e. треугольниками
Question 76
Особенности кратковременной наглядно-образной памяти исследуется в методике:
a. В.Столина
b. Е.Ткаченко
c. Л.Бурлачука
d. О.Ящишин
e. С.Вагнера
Question 77
Тест Беннета состоит из следующего количества заданий:
a. 80
b. 60
c. 70
d. 40
e. 50
Question 78
Свойства личности «адаптивность-дезадаптивность» исследуются в методике:
a. М.Люшера
b. Дж.Роттера
c. К.Роджерса и Р.Даймонда
d. Л.Сонди
e. М.Эткинда
Question 79
Анализ полученных данных по методике М.Эткинда показал, выбор фиолетового цвета характеризует:
a. слабость и пассивность
b. активность при низкой моральной оценке
c. эгоизм и неискренность
d. активность и экстраверсию
e. интровертированность
Question 80
Люди доброжелательные, искренне заинтересованные в хороших межличностных отношениях, высшей ценностью которых являются другие люди, по психогеометрическому тесту называются:
Виберіть одну правильну відповідь
a. прямоугольниками
b. кругами
c. квадратами
d. зигзагами
e. треугольниками

Примечание. Также есть тесты к зачету 1 и к зачету 2.

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru