Дата и время (пример использования объекта Date)
Календар свят і подій. Листівки, вітання та побажання
НБУ курс доллара
Качественное и недорогое решение задач по праву na-5-5.ru

Психофізіологія (МАУП)

 

70 стор., 70 грн.

 

Контрольные вопросы к занятию № 1

1. Что изучает психофизиология?

2. Как психофизиологи изучают функциональное состояние организма?

3. Какое значение имеют знания психофизиологии для практических психологов?

4. Какое значение для проявлений функциональной напряженности организма имеют индивидуальные свойства людей?

5. В чем значение определения типов ВНД для психофизиологии?

6. По каким свойствам нервной системы определяют психофизиологические проявления функционального состояния организма?

Контрольные вопросы к занятию №2

1. Что лежит в основе развития способностей?

2. Какое значение имеет определение способностей для психофизиологического прогноза?

3. Какие существуют виды способностей?

4. Почему реактивность и резистентность влияют на формирование функционального состояния организма?

5. Какое значение в формировании психофизиологического состояния организма имеет индивидуальная реактивность?

6. Что такое активная и пассивная резистентность?

Контрольные вопросы к занятию № 3

1. Какие существуют общепринятые понятия сознания?

2. Почему уровень знаний имеет значение для проявлений психофизиологического состояния человека, когда деятельность предъявляет требования к компетентности?

3. Какое значение для психофизиологического состояния человека имеет общение?



4. Почему функциональное состояние определяет эффективность любой деятельности человека?

5. Какие отделы ЦНС влияют на формирование функционального состояния организма?

6. Охарактеризуйте архитектонику функциональной системы организма по П.К.Анохину.

Контрольные вопросы к занятию №4

1. Какое значение имеют анализ и синтез для формирования функциональных состояний организма?

2. Как осуществляется переработка сенсорной информации при прохождении ее через лимбическую нервную систему?

3. Что лежит в основе образования динамического стереотипа?

4. Что такое функциональное напряжение?

5. Какими проявлениями характеризуется состояние утомления?

6. Охарактеризуйте функциональные изменения организма при перенапряжении и переутомлении.

Контрольные вопросы к занятию №5

1. Какие функциональные изменения происходят в организме при ограничении мышечной активности?

2. Почему гипокинезия изменяет работоспособность нервных структур головного мозга?

3. Какие психофизиологические изменения происходят в организме при продолжительной гипокинезии?

4. Что такое психофизиологический отбор и в чем его значение?

5. Какие функциональные исследования используют для психофизиологического отбора?

6. Что должен знать специалист-психофизиолог на производстве?

Контрольные вопросы к занятию №6

1. Дайте характеристику основных компонентов психофизиологической подготовки.

2. Как формируется последовательность психофизиологической подготовки?

3. В чем значение психофизиологической подготовки для определенной профессиональной деятельности?

4. Почему психофизиологическая реабилитация является составной частью обеспечения стабильности и надежности работы специалиста?

5. Назовите основные компоненты психофизиологической реабилитации.

6. Дайте развернутую характеристику одного из средств психофизиологической реабилитации.

Контрольные вопросы к занятию №7

1. Что такое стресс и дистресс?

2. Охарактеризуйте функциональные изменения в организме в процессе общего адаптационного синдрома.

3. Какие факторы возникновения стресса называют биолого-психологическими и какие социально-производственными?

4. К каким заболеваниям может привести продолжительное состояние стресса?

5. Дайте характеристику адаптационных резервов организма.

Контрольные вопросы к занятию №8

1. Что такое биоритмы, какие различия между адаптивными и физиологическими ритмами?

2. В чем проявляется синхроз и дисинхроз физиологических функций?

3. Какие основные перестройки в организме происходят при трансконтинентальных перелетах?

4. Дайте характеристику энергетических процессов, которые протекают в организме под влиянием изменений активности солнца.

5. Какие существуют этапы сна, их характеристика?

6. Чем характеризуются индивидуальные особенности чередования состояний сон–бодрствование?

7. Какие существуют точки зрения объяснения механизмов сна?

8. Что такое сновидения и сомнамбулизм?

9. Почему сон является естественным психофизиологическим состоянием организма?

Контрольные вопросы к занятию № 9

1. Назовите общие функциональные отличия женского организма от мужского.

2. Какие основные изменения функционального состояния организма женщины происходят в разные фазы менструального цикла?

3. Как влияют на функциональное состояние женщины сезонные изменения?

Контрольные вопросы к занятию № 10

1. Почему функциональное состояние организма зависит от возрастного развития человека?

2. Как происходит функциональная перестройка организма при старении?

3. Приведите последовательность функциональных изменений в организме в разные периоды развития человека.

Контрольные вопросы к занятию №11

1. В чем заключается психофизиологическое значение эмоций?

2. Как формируется эмоциональное состояние организма?

3. Назовите внешние проявления положительных и отрицательных эмоций.

Контрольные вопросы к занятию №12

1. Что такое мотивации, их биологические и социальные разновидности?

2. Дайте характеристику патологических мотиваций.

3. Какой механизм действия психотропных веществ (алкоголя, наркотиков, никотина)?

 

 

Рейтинг@Mail.ru