Дата и время (пример использования объекта Date)
Календар свят і подій. Листівки, вітання та побажання
НБУ курс доллара
Качественное и недорогое решение задач по праву na-5-5.ru

Самоменеджмент (МАУП)

 

69 стор., 150 грн.

 

ТЕМА 1
1. Используя схему на рис.3.1 попытайтесь из перечисленных феноменов получить теоретические выводы и рекомендации для практики
2. Как проявляется сущность человека и его роль и место в мире?
3. Чем и как проявляются феномен места и роли человека в мире?
4. Как модельно можно охарактеризовать человека, какие на ваш взгляд можно сделать дополнения в интегрированную модель человека?
5. Как на практике можно использовать концептуальные положения о роли и месте Человека в социуме?
6. Какие характеристики человека могли бы представить его как фоменальную систему?
7. В чем важность определения понятия понятие система данная П.К. Анохиным?
8. Расскажите, с использованием функциональная системы человека (по П.К.Анохину), как человек принимает решения?
9. Как проявляется социоприродный феномен человека – самоуправление?
10. Как можно охарактеризовать особенности человека в самоуправлении?
11. В чем суть проблемы (в теоретико-методологическом аспекте становления теории и практики самоменеджмента?

ТЕМА 2
1. Что представляет собой человеческое тело как объект самоуправления?
2. В чем принципиальная разница строения человеческого тела в западной и восточной культуре?
3. Как функционирует нервная система?
4. Какие элементы организационной структуру нервной системы человека управляют человеческим организмом?
5. Какие регулирующие системы имеются в нашем организме и как они функционируют?
6. Как на основе ощущения и восприятия происходит саморегуляция организма?
7. Как проявляются особенности восприятия человека в самоуправлении?
8. Объясните суть возможностей сознательной саморегуляции организма.
9. Как можно практически воспользоваться моделью коммуникации?
10. Дайте характеристику ограничений в восприятии реальности?
11. Как формируется модель мира и как она влияет на поведение человека?
12. Как влияют биоритмы человека на его самоуправление?
13. Как проявляется в СМ знание акмеологии и валеологии?

ТЕМА 3
1. Объясните как устроена управляющая система - мозг человека?
2. Охарактеризуйте структурно – функциональные особенности мозга человека?
3. Что такое Сознание и бессознательное человека?
4. Как можно охарактеризовать модельные особенности человеческого мозга?
5. За что и как отвечает левое и правое полушарии?
6. Как работает механизм коллективного бессознательного?
7. Сравнительные концептуальные характеристики сознания человека
8. Основные закономерности психофизиологии мезга
9. Охарактеризуйте особенности функционирования психики
10. Приведите примеры действия ранее выработанных установок в психике
11. Приведите примеры действия головного мозга как органа управленческой деятельности организма
12. Охарактеризуйте особенности организации управленческой деятельности
13. Как работает психологическая защита?

ТЕМА 4
1. Как Вы понимаете содержание деятельности человека при выполнении самоопределение на профессиональное развитие?
2. Определите сущность понятие самоопределения человека?
3. Как выполнить стратегическое самоопределение?
4. Как выполнить профессиональное самоопределение?
5. Как выполнить жизненное самоопределение?
6. Перечислите особенности повседневного самоопределения?
7. Охарактеризуйте особенности самоопределения в деятельности
8. Объясните важность самоопределения личности
9. Охарактеризуйте особенности самоопределения как субъекта деятельности
10. Что значит самоопределение народа Украины?
11. Как произвести диагностику своих природных способностей?

ТЕМА 5
1. Перечислите этапы стратегического самоменеджмента и дайте им краткую характеристику
2. Проведите оценку Вашей жизненной ситуации. Заполните график успехов и неудач (рис. 9.7), проведите анализ. Заполните таблицы 9.2 и 9.3, определите свои способности, свой потенциал для успешной деятельности, выявите свои ограничения?
3. Покажите на примерах роль цели, смысла и миссии жизни в самоменеджменте
4. Представьте графически систему факторов, влияющих на самоменеджмент, охарактеризуйте их взаимосвязь
5. Охарактеризуйте содержание и последовательность разработки плана жизни
6. В чем суть стратегической самоорганизации?
7. Покажите на примерах из жизни роль стратегического контроля

ТЕМА 6
1. Охарактеризуйте основы теории и практики персональной борьбы
2. Перечислите принципы борьбы, приведите примеры использования их на практике
3. Дайте характеристику праксеологическому подходу к борьбе
4. С использованием Таблица 11.1 выберите ключевые слова определений и дайте своё понимание «борьбы»
5. С использованием Таблица 11.2 выберите ключевые слова определений и дайте своё понимание «Общение» и «коммуникация»
6. Объясните взаимосвязь основных понятий теоpии боpьбы
7. Перечислите методы борьбы, приведите примеры использования их на практике
8. Перечислите известные Вам формы борьбы, приведите примеры использования их на практике
9. Охарактеризуйте традиционную форму проведение делового совещания и предложенную в пособии
10. Охарактеризуйте ошибки в коммуникации и качества, необходимые для их преодоления
11. В чем суть карьеры как объекта самоменеджмента?
12. Какие качественные характеристики личности надо иметь для реализации плана карьеры?
13. Как развить в себе необходимые качества личности для профессионального роста?
14. Как осуществить выбор профессиональной карьеры?
15. Охарактеризуйте особенности этапов стратегического самоменеджмента
16. Осуществите выбора профессии с использованием психологической классификации Е.А.Климова
17. Осуществите оценку обстановки и примите решения по профессиональной карьере
18. Охарактеризуйте элементы опыта организации деятельности при реализации карьеры
19. Что надо для овладения средствами самоменеджмента?

20. Охарактеризируйте "мыслительные ловушки" и дайте рекомендации по их учёту в профессиональной деятельности

 

 

Рейтинг@Mail.ru