Дата и время (пример использования объекта Date)
Календар свят і подій. Листівки, вітання та побажання
НБУ курс доллара
Качественное и недорогое решение задач по праву na-5-5.ru

Інфраструктура товарного ринку (МАУП)

 

150 грн. Всего 112 вопросов, 115 страниц.

 

Тема 1. СУЩНОСТЬ И СИСТЕМА ИНФРАСТРУКТУРЫ

1. Дайте определение понятия „Инфраструктура товарного рынка”.

2. Назовите основные элементы инфраструктуры товарного рынка.

3. Назовите основные функции инфраструктуры товарного рынка.

4. Какие факторы обуславливают развитие оптовой торговли?

5. Какие факторы обуславливают развитие розничной торговли?

Тема 2. ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ

1. Назовите основные виды оптовых предприятий.

2. Что обуславливает необходимость оптовых предприятий?

3. Какие функции выполняют оптовые предприятия.

4. Назовите основные направления сотрудничества промышленных и оптовых предприятий.

Тема 3. УСЛУГИ ОПТОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

1. Какие услуги предоставляют оптовые предприятия поставщикам товаров?

2. Чем обусловливается необходимость услуг оптовых предприятий для поставщиков товаров.

3. Какие функции, осуществляют оптовые предприятия для производителей товаров?

4. Какие функции, осуществляют оптовые предприятия для потребителей товаров?

5. Какие факторы обуславливают развитие услуг оптовых предприятий для потребителей товаров?

Тема 4. УСЛУГИ ОПТОВИКОВ ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЦЕВ

1. Какие услуги предоставляют оптовые предприятия предприятиям розничной торговли?

2. В чем заключается целесообразность услуг оптовых предприятий предприятиям розничной торговли?

3. При каких условиях нецелесообразны услуги оптовых предприятий предприятиям розничной торговли?

4. По каким показателям можно оценить услуги оптовых предприятий предприятиям розничной торговли?

5. Назовите основные направления повышения эффективности сервисного обслуживания предприятий розничной торговли оптовыми предприятиями.

Тема 5. УСЛУГИ ОПТОВЫХ ФИРМ

1. Охарактеризуйте систему услуг оптовых фирм.

2. Назовите социальные факторы, которые влияют на формирование системы услуг оптовых фирм.

3. Назовите экономические факторы, которые влияют на формирование системы услуг оптовых фирм.

4. В чем заключаются преимущества системной продажи товаров промышленным потребителям?

5. Назовите направления развития системной продажи товаров промышленным потребителям.

Тема 6. КОММЕРЧЕСКИЕ СВЯЗИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1. Дайте определение понятия „Коммерческие связи торгового предприятия”.

2. Назовите факторы, которые влияют на эффективность коммерческих связей торгового предприятия.

3. Назовите классификационные признаки, которые определяют виды коммерческих связей торгового предприятия.

4. Какие показатели характеризуют эффективность коммерческих связей торгового предприятия.

5. Изложите методику оценки эффективности коммерческих связей торгового предприятия.

Тема 7. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМ РИСКОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ

1. Дайте определение понятия „Коммерческий риск”.

2. Назовите виды коммерческого риска.

3. Назовите принципы управления коммерческим риском.

4. Приведите пример учета принципа действия Закона причины и следствий в управлении коммерческим риском.

5. Назовите факторы коммерческого риска.

Тема 8. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМ РИСКОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ

1. Назовите свойства процесса управления коммерческим риском.

2. Какие функции выполняют на базовых этапах управления коммерческим риском.

3. Назовите разделы программы исследования коммерческого риска.

4. Назовите задачи исследования коммерческого риска.

5. Что определяют в процессе экспертизы целесообразности коммерческого риска?

Тема 9. СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМ РИСКОМ

1. Назовите основные этапы разработки стратегии управления коммерческим риском.

2. Чем обусловливает необходимость разработки стратегических альтернатив управления коммерческим риском.

3. Чем обусловливает необходимость оценки сильных и слабых сторон рыночной деятельности торгового предприятия?

4. Что определяют в процессе экспертизы целесообразности коммерческого риска?

5. В чем заключается суть факторного анализа коммерческого риска?

6. Какие показатели характеризуют стратегию управления коммерческим риском?

7. Чем обусловливается необходимость системного анализа осуществления стратегии управления коммерческим риском.

Тема 10. ОЦЕНИВАНИЕ, ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ И СТРАХОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО РИСКА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ

1. Как рассчитать математическое ожидание как показатель коммерческого риска?

2. Как рассчитать коэффициент вариации как показатель коммерческого риска?

3. При каких условиях используется математическое ожидание как показатель коммерческого риска?

4. При каких условиях используется дисперсия как показатель коммерческого риска?

5. При каких условиях используется коэффициент вариации как показатель коммерческого риска?

6. Назовите основные направления предотвращения коммерческих рисков

7. Назовите формы страхования коммерческих рисков.

 

Тема 16. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТИПИЗАЦИЯ МАГАЗИНОВ

1. Назовите основные типы магазинов.

2. Назовите основные функции магазинов.

3. Чем обусловливается целесообразность специализированных магазинов?

4. В чем заключаются преимущества супермаркетов?

5. Какие факторы обуславливают развитие супермаркетов?

Тема 17. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАНИРОВКИ И ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ МАГАЗИНОВ

1. Дайте классификацию помещений магазинов.

2. Какие факторы влияют на эффективность использования торговой площади магазина?

3. Какие показатели характеризуют эффективность использования торговой площади магазина?

4. Какие факторы влияют на товарный ассортимент магазина?

5. Назовите показатели, характеризующие товарный ассортимент магазина?

Тема 18. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

1. Приведите классификацию предприятий общественного питания.

2. Что обуславливает развитие предприятий общественного питания?

3. Назовите основные требования к предприятиям общественного питания.

4. Назовите основные правила организации производства продукции на предприятиях общественного питания.

5. Охарактеризуйте методы обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания.

6. Назовите основные права потребителей продукции предприятий общественного питания.

7. Как осуществляется контроль соблюдения прав потребителей продукции предприятий общественного питания?

Тема 19. РЫНКИ

1. Назовите требования к продавцам товаров на рынках.

2. Назовите требования к информационному обеспечению покупателей товаров на рынках.

3. Какие документы должен иметь продавец продовольственных товаров на рынке?

4. Назовите санитарные требования к условиям продажи продовольственных товаров на рынке?

5. Назовите основные правила торговли на рынках.

Тема 21. ЗАЩИТА ПРАВ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В УКРАИНЕ

1. Назовите основные права покупателей продовольственных товаров.

2. Назовите основные права покупателей непродовольственных товаров.

3. Назовите основные условия возвращения магазина купленного товара.

4. Назовите основные условия обмена товара, купленного в магазине на другой товар, который продает этот магазин.

5. Назовите основные правила продажи товаров.

Тема 23. ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ

1. Что представляют собой издержки обращения.

2. Назовите виды издержек обращения.

3. Какие издержки относятся к условно - переменным?

4. Какие факторы обуславливают издержки обращения торгового предприятия.

5. Какие показатели характеризуют издержки обращения.

6. Как рассчитывается рентабельность издержек обращения?

7. Какие факторы обуславливают издержки обращения торгового предприятия.

Тема 24. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ КОММЕРЧЕСКО-ПОСРЕДНИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

1. Дайте определение сущности основных фондов торгового предприятия.

2. Какие показатели характеризуют эффективность использования основных фондов торговым предприятием?

3. Как рассчитать фондоотдачу на торговом предприятии?

4. Назовите основные этапы анализа основных фондов торгового предприятия.

5. Назовите основные этапы планирования расходов на аренду и содержание основных фондов предприятия.

Тема 25. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

1. Какие основные задачи решаются в процессе бизнеса-планирования?

2. Назовите разделы бизнес-плана предприятия.

3. Охарактеризуйте порядок анализа баланса предприятия.

4. Как рассчитывают плановый размер доходов от торговой деятельности?

5. Как рассчитывают реальную чистую прибыль торгового предприятия?

6. По каким направлениям осуществляется финансовое планирование на предприятии?

7. Назовите основные этапы планирования движения денежных средств.

Тема 27. ТОВАРНЫЕ БИРЖИ

1. Назовите функции товарной биржи.

2. Назовите права товарной биржи.

3. Назовите органы управления товарной биржей.

4. Охарактеризуйте порядок продажи товаров на бирже.

5. Охарактеризуйте порядок закупки товаров на бирже.

Тема 28. ПОНЯТИЕ ЛОГИСТИКИ. КОНЦЕПЦИЯ И ФУНКЦИИ ЛОГИСТИКИ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ

1. Дайте определение понятия „Логистика”.

2. Дайте определение понятия „Материальный поток”.

3. Назовите основные функции логистики.

4. Назовите и охарактеризуйте формы товародвижения.

5. Назовите правила логистики.

6. В чем заключается взаимосвязь логистики с маркетингом?

7. В чем заключается взаимосвязь логистики с планированием деятельности торгового предприятия?

 

 

Рейтинг@Mail.ru